ФАБРИКА УДАЧИ - СДЕЛАЕТ БОГАЧЕ!
 Каталог статей
Главная » Статьи » Заработок онлайн

Турбо прибыль в интернете (начало)

 

 

 

 

Турбо-прибыль в интернете

«Пошаговая инструкция по заработку 3082 рубля за вечер»

 

 

ЧИТАЙТЕ И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ!

Какие результаты можно получить?

Теперь поговорим о том, какие результаты можно получать, если выполнять все указания в книге быстро и правильно.

Эта глава не будет пестрить обилием слов, я просто покажу Вам некоторые скриншоты доходов из системы "Glopart". Подробнее с этим сайтом мы познакомимся чуть позже, он будет нам крайне необходим для работы.

Итак, перейдем к результатам. За 1 вечер, а если быть точнее за 1 час я повторил тот алгоритм, о котором эта книга, и вот что получилось: 5 оплат по 322 рубля, 5*322=1610 рублей за час работы.


Вот что было чуть раньше: 9 оплат по 335 рублей, 9*335=3015 рублей, тоже за час работы.



 У меня есть результаты и по 9000 рублей чуть больше, чем за 2 часа, а в некоторых случаях больше.

Да и на страничке, которая презентует эту книгу есть еще более сочные результаты.

Однако таких результатов, о которых мы говорили в этой главе достичь может каждый. Главное работать, не думая о том, получите ли вы результат или нет. Потому как система работает без сбоев .

 

Ну что, замотивированы ? Тогда читайте дальше.

 

 

 

 

 

 

 

 

Суть метода

Плавно переходим к практической части книги, в которой после каждой главы для Вас будет задание. После выполнения задания Вы продолжаете читать книгу, только так и никак иначе.

Это очень важно, потому что уже к концу книги Вы запустите механизм получения прибыли.

Метод сам по себе очень прост и понять его суть не составит особого труда.

Итак, люди приходят в интернет в поисках какой-либо информации, например: как наращивать ногти, как похудеть, как заработать в интернете и т.д. В том числе и Вы попали на страницы этой книги лишь потому, что искали информацию о заработке в интернете. Мало сказать , что люди просто ищут информацию, они готовы платить деньги за знания.

Почему Вы читаете эту книгу? Скорее всего Вы купили ее, я получил прибыль и все остались довольны. И таких книг и различных видео-курсов в интернете очень много, их авторы зарабатывают хорошие деньги на продаже своих знаний.

Но это еще не все. Вы можете зарабатывать деньги на чужих книгах и курсах. Как? Очень просто, обычно авторы этих курсов создают партнерскую программу и отдают от 30% прибыли тем, кто продвигает их товары.

Я научу Вас правильно находить такие товары и продвигать их без особых усилий, получая хорошую прибыль.

Давайте разберем пример: я написал книгу «Турбо-прибыль в интернете», которую Вы сейчас читаете и создал для нее партнерскую программу, Вы в ней зарегистрировались и начали продвигать книгу по моему алгоритму. Если сделать все правильно, то за вечер можно заработать от 1500 рублей.

Возможно, эта информация не стала для Вас новой, но я обязан был написать эту главу для тех, кто является совсем новичком в этой сфере.

Ну а теперь готовьтесь не просто читать, а работать. Потому что со следующей главы пойдет информация, которую нужно тут же применять на практике.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шаг 1. Выбор партнерского продукта

Как выбрать продукт, который будет приносить нам хорошую прибыль? Это вопрос, который мы разберем в первую очередь. Ведь согласитесь, очень важно выбрать тот продукт, который итак уже продается на ура, а мы просто оторвем свой кусок пирога от той прибыли, которую получает автор.

Помните я говорил про сайт Glopart.ru? Как раз таки он нам и понадобиться для того, чтобы выбрать прибыльную партнерку.

«Партнерка» - это партнерская программа на языке тех, кто крутится в этой сфере.

Первое, что мы делаем – это переходим на сайт http://glopart.ru и регистрируемся на нем. Не буду вдаваться в подробности и рассказывать как это сделать, ибо там все итак интуитивно понятно и справиться с этим не составит труда.

Теперь нам доступен вот такой личный кабинет, с помощью которого мы можем получить большой каталог партнерских программ и выбрать из них прибыльную. Просто нажмите на вкладку «Каталог» 


 

После того, как мы окрыли «Каталог», в левом меню выберите вкладку «Лидеры недели», это позволит нам отфильтровать те партнерки, которые не пользуются спросом на данный момент. 


А, забыл Вам напомнить, что рекламировать товары мы будем только по теме заработка в интернете. Почему? Потому что они пользуются бешенным спросом и в этой теме очень много целевых посетителей. В предпоследней главе покажу примеры выбора таких товаров.

Да и в принципе в лидерах недели постоянно отображают товары по теме заработка в интернете. Итак, как из того обилия партнерок, которые будут нам доступны выбрать самую прибыльную?

Все очень просто, нам достаточно посмотреть статистику продаж продукта, которая отображается в личном кабинете и принять решение, будем ли Мы продвигать этот продукт или нет.

Сразу поясню одно понятие, которое Вам нужно знать как свои пять пальцев. Это понятие «Конверсия». Конверсия – это показатель с помощью которого Мы можем рассчитать сколько человек из ста посетителей купит продукт. Например, если конверсия равна 0.402%, как на скриншоте ниже,то из ста человек возможно не будет ни одного покупателя. А вот если 200 человек увидят ваше предложение, то продажа будет. 


Работать с такими партнерками мы не будем. Так как глупо рассчитывать на хорошую прибыль при такой конверсии.

Итак, если ночью Вас разбудят и спросят, что такое конверсия, то Вы должны встать и четко ответить: «Конверсия – это процент продаж продающего сайта, если конверсия равна 1%, то из ста посетителей продукт купит 1 человек». Зазубрите этот термин.

Кстати, продающий сайт – это страничка в интернете, которая презентует товар автора. Позже мы еще не раз вернемся к этому понятию.

Не стоит думать, что если товар стоит на первом месте в лидерах, то он будет продаваться лучше всего. Обращайте сразу внимание на конверсию. Приведу пример продукта, который принесет нам хорошую прибыль. Сделаю замечание, что товар может перестать быть актуальным уже через неделю и конверсия будет падать.

Итак, разберем пример прибыльного товара, который принесет нам хорошую прибыль 

Обратите внимание на конверсию – 1.961%. Почти 2. То есть из ста человек как минимум товар купят два человека, а практика показывает, что и больше. Теперь посмотрите на ваши отчисления, 336 рублей с одной продажи, а за 100 посетителей Вы получите 672 рубля и больше.

В следующих главах я научу Вас привлекать посетителей дешево. На сайт будут приходить по 500 посетителей минимум за 1000-1500 рублей. Сразу посчитайте свою прибыль: 500 посетителей – конверсия 2% - 10 продаж по 336 рублей – 3360 рублей дохода – минус 1000 рублей – 2360 рублей за час и даже больше.

Заметьте, продукт был не на первом месте, а на последней позиции первой страницы, но я выбрал его из-за большой конверсии.

Просмотрите пару страниц и выберите максимальную конверсию. Опять же в этой книге мы разбираем только рекламу продуктов на тему «заработок в интернете», потому как именно в этой теме я получаю доход уже долгое время.

Не лезьте в остальные темы, такие как похудение, успех и т.д. Я с ними не работал и доход гарантировать не могу.

Например: на третьей странице лидеров я нашел продукт «Счастливая жизнь без панических атак», конверсия у него 5.5%. Вроде бы круто, но продукт не относится к теме заработка в интернете и вам не стоит с ним работать.

Конечно моего опыта хватит, чтобы выжать из этого продукта прибыль, но это не для новичков в этой сфере.

Запомните, мы рекламируем различные предложения по теме заработка в интернете. Забегу немного вперед и перечислю партнерки, которые принесли мне хороший доход.

Первая партнерка продукта «Как зарабатывать свыше 10 000 рублей в день на продаже авиабилетов», ее я выбрал потому что конверсия была почти 2% и автор предлагал новый уникальный метод заработка в интернете, грех не купить, если Вам это интересно.

Вторая партнерка продукта «Забирай готовый бизнес под ключ», ее я выбрал потому что конверсия тоже была неплохой, больше 1%. Автор предлагал готовый пакет, который нужно настроить и получать доход. Тоже очень хорошее предложение.

Ну и еще одна партнерка. Партнерка продукта «Инфо-бизнес в шляпе». Тоже хорошая конверсия и тоже готовый бизнес под ключ.

Пожалуй достаточно примеров, надеюсь Вы поняли принцип выбора прибыльной партнерки. Но я хотел бы еще остановится на продающем сайте партнерки. Почему одни сайты дают хорошую конверсию, а другие нет?

Опять же не могу упустить этот момент, ибо тема будет понята вами не до конца. Буквально в пару абзацах мы разберем, что должно быть на продающем сайте для максимальных продаж.

Итак, важные элементы продающего сайта, которые дают хорошую конверсию:

- само предложение, оно должно быть уникальным. Либо это должен быть готовый бизнес под ключ, либо новый метод заработка (как и с авиабилетами), ну или что-то необычное (наподобие финансового притяжения, это та партнерка, которую мы разбирали с конверсией 2%.

- желательно, чтобы была информация об авторе, в случае с финансовым притяжением сразу вверху сайта видео, где видно человека и он показывает результаты. Доверие повышается и конверсия тоже (кстати специально для Вас в дополнительных материалах я сделал скриншоты сайта этой партнерки с финансовым притяжением, чтобы Вы смогли изучить его в любое время и посмотреть как это выглядит со стороны)

- доказательства компетентности автора, скриншоты доходов и отзывы клиентов, тогда доверие повышается еще больше

- хорошо, если на продукт будет действовать акция, что-то типа скидка в 50% действует всего 24 часа, это вызывает ажиотаж и так же повышает конверсию

- бонусы, которые прилагаются к основному продукту. Зачастую ценность бонусов настолько велика, что люди покупают продукт только из-за них

- различного рода гарантии: гарантия результата, гарантия возврата денег, гарантия качества и т.д

Вот и все в принципе, что я хотел сказать по продающему сайту, надеюсь Вам это сильно поможет при выборе товара, с которым Вы будете работать.

! Теперь задание, которое нужно выполнить, перед тем, как начать читать следующую главу. Здание очень простое : перечитать еще раз эту главу и вникнуть в каждую деталь, а потом выбрать партнерку, с которой вы будете работать в ближайшие пару дней.

 

Шаг 2. Выбор рассылки для рекламы

Если Вы зарегистрировались на сайте Glopart.ru и выбрали партнерку, то читайте эту главу и выполняйте следующие инструкции.

Для начала я хочу пояснить, что такое рассылка, для тех кто не в теме. Рассылка это круг постоянных читателей которым приходят письма на электронную почту от какого-нибудь автора. То есть, если человеку интересна тема наращивания ногтей, то он может подписаться на рассылку по этой теме и получать какие-нибудь полезные письма и предложения.

Как раз-таки суть рекламы в рассылках заключается в том, что Мы будем слать предложение о покупке товара ее читателям. Допустим в рассылке 10 000 человек, ваше предложение в худшем случае увидят 500-1000 человек и Вы получите свои комиссионные.

Для начала, я полностью разжую Вам некоторые понятия, связанные с этим способом рекламы.

У рассылки тоже есть конверсия. Допустим, в ней 14 000 читателей, если конверсия рассылки равна 10% в среднем, то ваше предложение увидят примерно 1400 человек, все еще зависит от рекламной статьи (о рекламной статье чуть позже). Вот например на скриншоте ниже есть показатель конверсии писем по моей рассылке в среднем.

 

 

 

Итак, конверсия рассылки - это процент открытия писем из всего списка читателей, если в рассылке 10 000 человек, конверсия равна 14%, то 1400 человек увидят предложение. Надеюсь с этим моментом все более чем понятно.

Следующая тема, на которой я хочу остановиться, это рекламная статья. Вы же не будете высылать письмо читателям такого типа: «Переходи на сайт тут все недорого». На подобного рода предложения не откликнется даже одноклеточный организм :)

Поэтому статья представляет из себя совокупность двух элементов: первый - это заголовок, то есть тема письма, это то на что люди обращают внимание в первую очередь. Второй – это сама статья, то есть ваше предложение. И заголовок и статья должны заинтересовать читателя и побудить его перейти на сайт продавца. В следующей статье мы остановимся на теме написания таких статей подробно.

Ну а эту статью я посвящаю выбору хорошей рассылки. Потому как их так же много, как и партнерок и не все они хорошие . Да, кстати, вам придется сделать небольшие денежные вложения, потому как реклама в рассылках платная.

Вашему внимания представляю подробную инструкцию по выбору рассылки со скриншотами и всеми возможными пояснениями.

Итак, ШАГ 1: Составить список рассылок.

Этот шаг поможет Вам выбрать из десятков рассылок именно те, в которых нужно рекламироваться и получать прибыль.

Что вы делаете. Во-первых, создайте вордовский документ у себя на компьютере, в который будете заносить информацию о рассылках. Какую информацию я расскажу чуть позже.

Дальше Вам нужно пройти в каталог сервиса Smartresponder и выбрать там ту категорию рассылок, которая подходит нам по теме. Так как мы будем рекламировать партнерский продукт по теме заработка в интернете, то в каталоге нужно будет выбрать категорию "Электронная коммерция".

Каталог сервиса смартреспондер находится по адресу:

http://smartresponder.ru/l_ru/catalog/

 

И в этом разделе Вам нужно будет написать авторам тех рассылок, в которых не менее 3000 человек и они должны подходить по теме к партнерскому продукту. На скриншоте ниже привел пример такой рассылки:

 

Что писать автору об этом тоже позже.

Разберем живой пример. В этой категории я нашел рассылку в которой более 3000 человек "Создаем сайт своими руками". Она нам не подходит, почему? Потому что в этой рассылке людям не будет интересна возможность заработка в сети, ну или будет интересна, но не всем.

Другой пример. Рассылка "Бизнес в сети" в которой почти 4300 человек. Она подходит потому что в ней тусуется именно наша целевая аудитория, люди, которые хотят зарабатывать.

Вывод: обращайте внимание на название, оно отражает содержание рассылки.

Еще, я вам советую не рекламироваться в больших рассылках, например на 45 000 человек, зачастую они мертвые. Лучше дать рекламу в рассылке на 8000 человек, но вы будете уверенны что она даст прибыль.

Так же обращайте внимание на дату создания рассылки, ее будет видно возле названия рассылки.

Чем рассылка моложе, тем больше будет от нее отдача.

 

И последнее на что Вам нужно обратить внимание, размещает автор рекламу в рассылке или нет, это Вы сможете сделать нажав на название определенной рассылки и посмотрев все подробности о ней. (см. на скриншоте ниже)

 

После такой фильтрации рассылок останется не очень много, но зато они будут давать хороший эффект, однако есть еще один фильтр, который они должны пройти.

Вам нужно написать авторам этих рассылок письмо с некоторыми вопросами, чтобы понять эффективность рассылок.

Написать автору очень просто, для этого необходимо нажать на название рассылки и найти кнопочку "Связаться с автором".(см. скриншот ниже)

 

Итак, вот образец письма для авторов.

==========================

Привет, имя автора!

Нашел Вашу рассылку "Название рассылки". Уверен, что ваша рассылка очень качественная поэтому хочу спросить, есть ли возможность дать рекламу в вашей рассылке?

Если да, то у меня есть несколько вопросов:

1) Какая открываемость у вашей рассылки? Можно пожалуйста скриншоты последних 2-х писем с датами.

2) Будут ли в день моей рекламы еще какие нибудь письма?

3) Какая стоимость рекламы в вашей рассылке?

 

С уваженим, ФИО.

============================

 

 

 продолжение

Категория: Заработок онлайн | Добавил: vika (09.12.2015)
Просмотров: 808 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник, 20.05.2024, 21:26
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

Website Reputation - Vika33.ru

ОРИГАМИ
САКР.ПР./ЗДОРОВЬЕ
ПОДАРКИ ДЛЯ ЛЮБИМЫХ
BITCOIN
ЗАМАНУШКА
Поиск
Категории раздела
Мои статьи [12]
Заработок онлайн [18]
Все о заработке,можно добавлять свои материалы просто так или для поиска рефералов, но не продажники, для продажников другая категория главное меню-заработок.
разное [14]
Добавляйте свои материалы, можно со ссылками.
Вера [30]
Церковные праздники,обряды,традиции
позитивчик [2]
Все обо всем,- что с улыбкой. Добавлять можно всем пользователям.
Forex [14]
Все о рынке форекс, стратегии, описание индикаторов.
Вход на сайт

УДАЧНЫЙ ВЫБОР

Copyright MyCorp © 2024
Google PageRank — Vika33.ru — Анализ сайта